Поиск по сайту:

Порядок проведения аттестации соответствия


18.03.2017

Порядок проведения аттестации соответствия в Республике Беларусь


Порядок проведения аттестации соответствия в Республике Беларусь

01 апреля 2014 в Республике Беларусь введена обязательная аттестация соответствия организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих обследование зданий и сооружений, а также выполняющих отдельные виды архитектурной, градостроительной, строительной деятельности.

Порядок проведения аттестации соответствия в Республике Беларусь определен Положением об аттестации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды архитектурной, градостроительной, строительной деятельности (их составляющие), выполнение работ по обследованию зданий и сооружений, утвержденном Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 252 от 21.03.2014г.

Одними из требований к организациям для получения аттестата соответствия, является наличие системы менеджмента качества, область действия которой соответствует заявленному виду деятельности в области строительства и наличие системы охраны труда. БЕЛЛИС подписано соглашение с Европейским Институтом NEMKO (Норвегия) о сотрудничестве в области систем управления (ISO 9001, ISO 13485).

На основании результатов аудита БЕЛЛИС, оформляется сертификат NEMKO и (одновременно) сертификат Ассоциации IQNet (NEMKO является членом данной ассоциации). Список компаний, получивших на основании результатов работ БЕЛЛИС сертификаты NEMKO + IQNet можно посмотреть в разделе "международная сертификация систем управления". Оформляйте заявку и приходите в БЕЛЛИС.

Для чего необходим данный сертификат

- право на участие в тендерных торгах, где в роли заказчика может быть государственная структура или зарубежная компания;

- с целью упрощения взаимоотношений с представителями власти, государственными органами. Как показывает практика, если компания имеет такой сертификат, процесс получения необходимого сырья или продукции значительно упрощается;

- улучшить производство и перейти на более высокий уровень оказания услуг, что значительно улучшит мнение конечного потребителя о компании.



Подготовка документации по системе качества.

Необходимо задокументировать все основные процедуры. Сама система документооборота представлена в виде пирамиды, вершину которого образует руководство по управлению качеством. Оно содержит основные принципы в области управления качества, наименование и функционал подразделений и отдельных должностных лиц. Методические документы общего характера, перечень мероприятий, процедур и операций по обеспечению качества, а также последовательность их выполнения. Этот уровень должен отвечать на вопросы: что? как? когда? Справочники и конкретные руководства к действию образуют самый нижний уровень пирамиды.


НЕТ ОТВЕТА
В СТАТЬЕ?

Напишите свой вопрос в форме справа.
Сам вопрос попадет в раздел «Вопрос-ответ».
Эксперт Портала «Ваше Право»
обязательно даст совет под вопросом.

Обещаем, вы останетесь
в своем вопросе инкогнито.
Авторизация пользователя:
VkontakteOdnoklassnikiGoogleYandex





Похожие статьи

юрист и мыфы
Мифы о юристах

Неверные представления о работе юристов
Читать  
аудитор вместо налоговой
Мнение аудитора о ликвидируемом предприятии

Независимая оценка аудитора о ликвидируемом предприятии или ИП
Читать  
оценка недвижимости
Оценка жилого дома

Определение стоимости объекта недвижимости.
Читать  
все исо
История серии ISO 9000

Система управления качеством ISO 9001
Читать  
все сертификаты исо
Изменения ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015

Изменения пятого издания ISO 9001
Читать  
все сертификаты исо
Виды аттестата соответствия ИСО

Все виды аттестатов соответствия ИСО
Читать  
профессиональный юрист с 2015 года
Аттестат юриста и риэлтера

Квалификационный экзамен с 09.08.2015 г.
Читать  
профессиональный юрист
Аттестат юриста

Правила сдачи квалификационного экзамена юриста
Читать