Поиск по сайту:

Работа с обращениями граждан и юридических лиц

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 июля 2017 г. № 555 внесены изменения в постановление от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

работа в гос. органов с обращениями граждан и юридических лиц.

Работа с обращениями граждан и юридических лиц  

Внесены изменения в порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц

Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 26 июля 2017 г. № 555 внесены изменения в постановление от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».

Документ принят для усовершенствования порядка работы в государственных органах, государственных и иных организациях с обращениями граждан и юридических лиц, поступившими в ходе горячих линий и прямых телефонных линий.

Согласно документу, прием обращений в ходе горячей или прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

Также постановлением определены случаи, когда ответ на обращение не дается. В частности, это предусмотрено при отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения о себе (анонимное обращение). Кроме того, не дается ответ на обращение и в том случае, если в нем поставлены вопросы, на которые уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема.

Стоит отметить, что при поступлении обращения в нерабочий день оно регистрируется не позднее чем в первый следующий за ним рабочий день. Также определено, что если последний день срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Без рассмотрения по существу могут быть оставлены зарегистрированные в организации обращения, если:

  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; 
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу; 
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях. Гражданам предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

При оставлении обращений без рассмотрения по существу гражданин и юридическое лицо уведомляются об этом письменно в течение пяти рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.

По информации Национального центра правовой информации Республики Беларусь

 

возврат потребитель товар, претензия некачественный товар




Не нашли ответ? Задайте вопрос в рубрике "Вопрос-ответ"


Статьи из раздела:


Самое читаемое

Вернуть товар..

Хотите вернуть товар, стоимость которого изменилась?

Вернуть товар

Отчет о доходах и расходах..

С 15 июля 2017 года налоговики смогут потребовать от каждого отчитаться о доходах…

Отчет о доходах и расходах за 10 лет

ДТП без вызова ГАИ..

В каком случае ДТП можно самостоятельно договориться без вызова ГАИ?

ДТП без вызова ГАИ

Правила взыскания госпошли..

Постановление Пленума ВХС РБ от 02.06.2011 №1

Правила взыскания госпошлины судами