Отказ от признания работ некачественными
Добрый день
Прошу помочь в разрешении спора.
мастер положил в ванной и санузле плитку некачественно. Муж сразу не присмотрелся к швам и заплатил деньги. Был составлен договор… Мастер является ИП по оказанию отделочных работ. отказывается исправлять свою работу. Плитка стала отваливаться. Клея он плиточного потратил в три раза больше необходимой нормы…Прямо отошли от стены две плитки в ванной и одна в санузле. Когда пришел плиточник другой, то сообщил, что была полностью нарушена технология укладки, стены были не погрунтованы и клей наносился кусками, без скрепляющих волн… и плитка будет постепенно отходить теперь из-за большого количества клея на ней и отсутствия сцепления со стеной… Что делать теперь? Как правильно и куда обратиться? чтобы вернуть деньги за работу горе-мастера и потраченный впустую плиточный клей, которого мастер израсходовал вдвое-трое больше необходимого и с отвратительным результатом.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Профессиональный путь эксперта
08 июня 2017, 12:16 # ↓
1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в разумный срок либо безвозмездного повторного оказания услуги;
2) соразмерного уменьшения установленной цены оказанной услуги;
3) расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы.
Для начала напишите жалобу и Ваши требования в книгу замечаний и предложений. Вам должны ее выдать по первому требованию. Если пожаловаться не дают, звоните 102. Вместо жалобы можно составить претензию в виде отдельного документа, где необходимо изложить свои требования, и отправить Исполнителю заказным письмом с уведомлением.
Если принятые вами меры не окажут должного воздействия, обращайтесь в одно из следующих мест:
1) исполком — к уполномоченному по защите прав потребителей (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_conten..);
2) Минторг — в управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_conten..);
3) суд.
Ответ подготовлен специалистом — Натали Чернецкой.