Авторизация пользователя:
VkontakteYandexOdnoklassniki

отказывается исправлять свою работу. Что делать?



Добрый день
Прошу помочь в разрешении спора.
мастер положил в ванной и санузле плитку некачественно. Муж сразу не присмотрелся к швам и заплатил деньги. Был составлен договор… Мастер является ИП по оказанию отделочных работ. отказывается исправлять свою работу. Плитка стала отваливаться. Клея он плиточного потратил в три раза больше необходимой нормы…Прямо отошли от стены две плитки в ванной и одна в санузле. Когда пришел плиточник другой, то сообщил, что была полностью нарушена технология укладки, стены были не погрунтованы и клей наносился кусками, без скрепляющих волн… и плитка будет постепенно отходить теперь из-за большого количества клея на ней и отсутствия сцепления со стеной… Что делать теперь? Как правильно и куда обратиться? чтобы вернуть деньги за работу горе-мастера и потраченный впустую плиточный клей, которого мастер израсходовал вдвое-трое больше необходимого и с отвратительным результатом.
 

 
 


Комментарии ()

  1. Алла Алексеева 08 июня 2017, 12:16 # 0
    При обнаружении недостатков оказанной услуги, т.е. с нарушением требований законодательства или условий договора заказчик(Вы) вправе потребовать по своему выбору (п. 1, 3 ст. 676, ст. 737 ГК, п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей):
    1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в разумный срок либо безвозмездного повторного оказания услуги;
    2) соразмерного уменьшения установленной цены оказанной услуги;
    3) расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы.
    Для начала напишите жалобу и Ваши требования в книгу замечаний и предложений. Вам должны ее выдать по первому требованию. Если пожаловаться не дают, звоните 102. Вместо жалобы можно составить претензию в виде отдельного документа, где необходимо изложить свои требования, и отправить Исполнителю заказным письмом с уведомлением.
    Если принятые вами меры не окажут должного воздействия, обращайтесь в одно из следующих мест:
    1) исполком — к уполномоченному по защите прав потребителей (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_conten..);
    2) Минторг — в управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_conten..);
    3) суд.

    Ответ подготовлен специалистом — Натали Чернецкой.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.



    Задать свой вопрос:


    Вы должны авторизоваться, чтобы задать вопрос.


    Похожие статьи

    Банкротство
    Плюсы и минусы банкротства. Что такое банкротство?
    Составляем исковое заявление самостоятельно
    Что должно быть указанно в исковом заявлении
    Приказы по личному составу
    Правила составления приказов на предприятии
    Примирительная процедура
    Примирительная процедура в переговорах
    Выход участника из общества
    Выход участника ООО или ОДО из состава участников .

    Самое читаемое

    21 год: в армию можно, алк..

    Будет ли повышение возраста продажи алкоголя до 21 года.

    21 год: в армию можно, алкоголь – нельзя!

    Мнение аудитора о ликвидир..

    Независимая оценка аудитора о ликвидируемом предприятии или ИП

    Мнение аудитора о ликвидируемом предприятии

    Вернуть товар..

    Хотите вернуть товар, стоимость которого изменилась?

    Вернуть товар

    Отчет о доходах и расходах..

    С 15 июля 2017 года налоговики смогут потребовать от каждого отчитаться о доходах…

    Отчет о доходах и расходах за 10 лет

    ДТП без вызова ГАИ..

    В каком случае ДТП можно самостоятельно договориться без вызова ГАИ?

    ДТП без вызова ГАИ

    Охрана в магазине..

    Права и обязанности охранника магазина

    Охрана в магазине

    Как доказать трудовые отно..

    Фактический допуск к работе при испытательном сроке

    Как доказать трудовые отношения с нанимателем

    Наказание за проступки..

    Инструкция - проступки и увольнении сотрудников

    Наказание за проступки