Авторизация пользователя:
VkontakteYandexOdnoklassniki

отказывается исправлять свою работу. Что делать?



Добрый день
Прошу помочь в разрешении спора.
мастер положил в ванной и санузле плитку некачественно. Муж сразу не присмотрелся к швам и заплатил деньги. Был составлен договор… Мастер является ИП по оказанию отделочных работ. отказывается исправлять свою работу. Плитка стала отваливаться. Клея он плиточного потратил в три раза больше необходимой нормы…Прямо отошли от стены две плитки в ванной и одна в санузле. Когда пришел плиточник другой, то сообщил, что была полностью нарушена технология укладки, стены были не погрунтованы и клей наносился кусками, без скрепляющих волн… и плитка будет постепенно отходить теперь из-за большого количества клея на ней и отсутствия сцепления со стеной… Что делать теперь? Как правильно и куда обратиться? чтобы вернуть деньги за работу горе-мастера и потраченный впустую плиточный клей, которого мастер израсходовал вдвое-трое больше необходимого и с отвратительным результатом.
 

 
 


Комментарии (1)

  1. Алла Алексеева 08 июня 2017, 12:16 # 0
    При обнаружении недостатков оказанной услуги, т.е. с нарушением требований законодательства или условий договора заказчик(Вы) вправе потребовать по своему выбору (п. 1, 3 ст. 676, ст. 737 ГК, п. 1 ст. 31 Закона о защите прав потребителей):
    1) безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги в разумный срок либо безвозмездного повторного оказания услуги;
    2) соразмерного уменьшения установленной цены оказанной услуги;
    3) расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы.
    Для начала напишите жалобу и Ваши требования в книгу замечаний и предложений. Вам должны ее выдать по первому требованию. Если пожаловаться не дают, звоните 102. Вместо жалобы можно составить претензию в виде отдельного документа, где необходимо изложить свои требования, и отправить Исполнителю заказным письмом с уведомлением.
    Если принятые вами меры не окажут должного воздействия, обращайтесь в одно из следующих мест:
    1) исполком — к уполномоченному по защите прав потребителей (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_conten..);
    2) Минторг — в управление защиты прав потребителей и контроля за рекламой (http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_conten..);
    3) суд.

    Ответ подготовлен специалистом — Натали Чернецкой.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.



    Задать свой вопрос:


    Вы должны авторизоваться, чтобы задать вопрос.


    Поиск по сайту:

    Вопрос-ответ


    Алименты
    19 декабря 2017, 21:11

    Алименты
    27 ноября 2017, 16:51

    Выход из ООО
    24 октября 2017, 14:12

    Вопрос аренды
    19 октября 2017, 14:41

    Самое читаемое

    Отчет о доходах и расходах..

    С 15 июля 2017 года налоговики смогут потребовать от каждого отчитаться о доходах…

    Отчет о доходах и расходах за 10 лет

    ДТП без вызова ГАИ..

    В каком случае ДТП можно самостоятельно договориться без вызова ГАИ?

    ДТП без вызова ГАИ

    Вернуть товар..

    Что делать если Вы хотите вернуть товар, стоимость которого изменилась?

    Вернуть товар

    Правила взыскания госпошли..

    Постановление Пленума ВХС РБ от 02.06.2011 №1

    Правила взыскания госпошлины судами